После появления таких фильмов как «Лихой наездник» и других, стало вполне очевидным, что мотоцикл для молодежи — не просто сиволическое современное и рациональное средство передвижения. Недаром Артур Уилкинсон назвал езду на мотоцикле сиволически «наукой, религией, сплином, наркотиком».
Вот они, символы безудержной скорости. Вот и носятся по нашим дорогам тяжелые мотоциклы, украшенные магическими надписями и амулетами, как некогда мифические всадники-рыцари топтали копытами своих породистых коней крестьянское жнивье…
Недаром Артур Уилкинсон назвал езду на мотоцикле символически «наукой, религией, сплином, наркотиком». А некий Джерри Гарланд добавляет: «Машину надо любить, ей нужно закласть (!) свою душу, и тогда она тебя не выдаст».
«Фаны», собирающиеся в своих клубах с названиями «Дьявольские ангелы», недаром используют такое символическое выражение, как «езда на горячем стуле» (чем не «полет на помеле»?). Современные рыцари мотоцикла говорят, что при бешеной езде по дороге мотоциклист ощущает «океанический подъем чувства свободы и полета».
Недаром Артур Уилкинсон назвал езду на мотоцикле символически «наукой, религией, сплином, наркотиком». Для Айзека Хайсса «не существует ничего, что можно было бы сравнить с мотоциклом. Это не опишешь словами, я знаю только одно — это потрясно!» Другой фанатик этого спорта, Ральф Снайдер по прозвищу Бой, говорит: «Ради мотоцикла я мог бы на всю жизнь отказаться от секса». А некий Джерри Гарланд добавляет: «Машину надо любить, ей нужно закласть (!) свою душу, и тогда она тебя не выдаст».
Вот и носятся по нашим дорогам тяжелые мотоциклы, украшенные магическими надписями и амулетами, как некогда мифические всадники-рыцари топтали копытами своих породистых коней крестьянское жнивье…